Комиссар Рекс Wiki
Advertisement
Барбара Лориа
Далеко отсюда 3.jpg
Оригинальное имя Barbara Loria
Рождение 1980-е
Актёр Маргуерите Сикабоний

Барбара Лориа — один из персонажей телесериала. Появляется в серии «Далеко отсюда» и упоминается в «Жизнь на волоске».

Биография[]

Приёмная дочь богатого промышленного магната Пьетро Лориа и биологическая дочь Рудольфо Скивони. Была в ссоре со своим отцом, так как считала, что именно из-за него умерла её мать.

Была похищена неизвестными людьми. В заточении её пытался изнасиловать один из преступников, но другой не дал ему этого сделать. После того как преступники получили деньги, Фаббри получает информацию о местонахождении Барбары и её похитителей. Но там он видит только трупы троих людей. Барбара и ещё один преступник исчезли. Вечером того же дня она приезжает в комиссариат и её допрашивают.

На утро Лоренцо, просматривая запись похищения, при помощи Кати приходит к выводу, что на записи Барбару похищают в деловой одежде, а пришла-то она в другой. Выясняется, что одежда, в которой пришла девушка, стоит очень дорого. Комиссар понимает, что это всё хитрый план. Он узнаёт, что Барбара уехала в дом на берегу моря. Он едет туда и застает Барбару и Джентилини — главного преступника. Оказывается, они познакомились в баре и влюбились. А чтобы получить деньги и дать отцу понервничать, они и придумали такой план. Изрядно погонявшись по пляжу, Лоренцо и Барбара готовы выстрелить. Преступница стреляет первой, но Рекс прыгает и принимает удар на себя. Фаббри тоже стреляет и попадает ей в грудь…

Advertisement