ФЭНДОМ

По адресу Виа Дамиата, 1 находится здание второго римского комиссариата. Появляется в 17-18 сезонах.

История Править

В первой серии 17 сезона сюда были переведены Терцани, Рекс и Монтероссо. Комиссариат сильно отличается как от своего предшественника, так и от венского аналога. Трёхэтажное здание, построенное не вверх, а в ширину, вход в участок находится с торца. У входа располагается небольшая парковка для транспорта полиции, также есть въезд со шлагбаумом на задний двор. В небольшом холле имеется окно дежурного полицейского. По правую сторону находится комната для допросов. Проход прямо ведёт в узкий тесный коридор со множеством служебных кабинетов. Именно здесь располагаются офисы Лауры Малфорти, Альберто Монтероссо и начальницы комиссариата Аннамарии Фиори. Чуть далее организована лаборатория Джорджио Веттори. На верхнем этаже находится охраняемый склад вещественных доказательств.

Интересные факты Править

  • В реальной жизни здание принадлежит Министерству обороны Италии, в нём располагается комиссия по психофизическому и оценочному отбору добровольцев, желающих пройти годовую воинскую службу в рядах армии Италии (итал. «Centro di selezione VFP1»)…
    • …а также римское подразделение национальной ассоциации альпийских стрелков имени Умберто Рикано (итал. «Associazione Nazionale Alpini sezione di Roma Umberto Ricagno»), военный трибунал (итал. «Tribunale Militare di Roma») и военная прокуратура Рима (итал. «Tribunale Militare di Roma»).
  • На табличке, висящей у входа в комиссариат, написано: «Полиция Рима; Комиссариат общественной безопасности. Муниципия XVII. Дело в том, что на момент съёмок и событий 17 сезона (осень 2013 и зима 2014) эта муниципия уже не существовала, так как была расформирована 11 марта 2013 и объединена с Муниципией I.
    • Возможно, неточность допущена не нарочно, а для того, чтобы отсылать зрителя к 17 сезону, с которого изменился стиль и подача серий.
  • Здание также можно найти в сервисе Google Maps.

«Комиссар Рекс» Править

Вход Править

Выезд Править

Холл Править

Комната для допросов Править

Коридор Править

Кабинет Фиори Править

Кабинет Малфорти Править

Кабинет Монтероссо Править

Лаборатория Веттори Править

Склад вещественных доказательств Править

Реальный мир Править

Обзор Править