ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Под гипнозом
Следующая серия
От чего умер Ромео
В поисках убитой
В поисках убитой 4
Сезон
3
Серия
8
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Вольфганг Дикманн
Производство
Дата съёмок
Лето 1996
Дата показа
12 декабря 1996
Место действия
Flag of Austria.svg Лаксенбург, Австрия
Время действия
18 июля 1996
19 июля 1996
20 июля 1996
21 июля 1996
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Брендель
Каграм
Кемаль
Убитый(ая)
Карин Занднер
Хуберт Дворек

В поисках убитой — восьмая серия третьего сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

В больницу доставляют молодую женщину с явными признаками сердечно-сосудистой недостаточности, что довольно странно в её возрасте. Несмотря на все усилия врачей, пациентка умирает. До вскрытия, её, как водится, определили в морг, однако вскрытия не случилось — тело несчастной похищают из камеры, убив перед этим охранника (из-за чего, собственно, и занялась делом криминальная полиция). Как рассказал Рихарду врач-реаниматолог, вещи умершей забрал её муж.

А тот, просмотрев вещи покойной жены, находит брелок некоего дайвинг-клуба и направляется туда. В ответ на его претензии по поводу убийства жены два молодых человека, находящиеся в офисе клуба, выставляют его вон, угрожая ножом. А ночью они берут тело несчастной, отвозят в парк и выкидывают на дно пруда, закрепив его там.

Наутро парковый служитель замечает дырку в сетчатом заборе, окружающем пруд, в котором злоумышленники давеча её проделали, чтобы пронести труп. Бдительный парковый сторож вызывает криминальную полицию, и Рекс чует запах трупа, встав в свою характерную при подобном аромате позу. Отряд полицейских водолазов, вызванный в парк, ничего в пруду не находит. Тогда Рихард берёт полицейскую моторку, водружает пса на её нос и катается по прудам и протокам, чтобы собака учуяла, в каком месте затоплен труп. И на этот раз острое чутьё не подвело четвероногого полицейского — в указанном им место был таки найден труп девушки, пропавшей из морга. Не менее усердный служака, чем Рекс — доктор Граф, прибывший на место страшной находки, обращает внимание, что эту несчастную использовали в качестве наркокурьера: она глотала пакетики с героином, и один из таких контейнеров порвался в её желудке, что вызвало тяжёлое отравление, послужившее причиной смерти. Труп бедняги похитители разрезали, чтобы извлечь оставшиеся контейнеры с "товаром".

А Хёллерер в это время тоже не терял даром времени — он следил за безутешным вдовцом. Тот сделал обрез из недавно купленного ружья и направился в водолазную школу, чтобы отомстить убийцам жены. И прибывает он туда как раз вовремя — к двум парням из офиса водолазного клуба приехал наркоделец, чтобы забрать "товар". В самый момент покупки наркотиков муж погибшей начинает стрелять по находящимся внутри офиса людям, но прибывший по вызову Хёллерера Рихард останавливает его от кровопролития. Наркоторговец пытается скрыться, воспользовавшись шумихой и перестрелкой. Когда беглец спускался с крыши по водосточной трубе, Рекс его уже поджидал внизу. Одного из парней в офисе Мозер ранил, второй предпочёл сдаться. А инициатора перестрелки — вдовца, Рихард со свойственным ему благородством "отмазал" от выяснений подробностей стрельбы.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 3 сезона
СерииСмертельные гонки  · Город в страхе  · Смерть в музее  · Убийственная страсть  · Тайна Анны  · Кукольный убийца  · Под гипнозом  · В поисках убитой  · От чего умер Ромео  · Четвероногий ангел  · Убийство в ресторане  · Кроваво-красные розы
См. также Серии 3 сезона