Комиссар Рекс Wiki
Advertisement
Комиссар Рекс Wiki
Джандоменико Морини
Morini.png
13 сезон
Оригинальное имя Giandomenico Morini
Рождение 1970-е
Место работы Криминальная полиция
Звание Инспектор
Оружие Beretta 92 FS
Актёр Фабио Ферри

Джандоменико Морини — инспектор римской полиции. Появляется в 11-13 сезонах. Роль исполнил Фабио Ферри.

Биография[]

Работает с Лоренцо Фаббри с 2000 года. Из-за застенчивости, никто не взял Морини на серьёзную работу, и он в течение многих месяцев работал с документами. Морини, после переезда в другое место одного из коллег Фаббри, был принят для работы с ним, и это позволило Джандоменико выявить все качества, которые до тех пор оставались скрытыми.

Морини является любимой мишенью шуток и шалостей Рекса и Лоренцо, но инспектор никогда не сердится: Рекс любит и уважает своего коллегу. Незадолго до смерти Фаббри Морини перевёлся в Милан, так как его мать серьёзно больна и её лечение возможно только в хорошей клинике в Милане.

Интересные факты[]

  • Катя Мартелли в серии «Под маской» говорит, что Морини увлекается японскими комиксами.
  • В серии «Под маской», когда Морини заканчивает допрос Джованни Паччо — мелкого воришки-неудачника, тот говорит: "Передавай привет семье.", а Морини отвечает ему: "Ну да, и детям.". Возникает мысль, что Морини женат и у него есть дети или он уже был женат и у него есть дети.

Галерея[]

Advertisement