ФЭНДОМ

Доменико Фортунато
Fortunato Domenico4
Оригинальное имя Domenico Fortunato
Дата рождения 26 октября 1962
Место рождения Flag of Italy.svg Таранто, Италия
Профессия Актёр
Карьера 1982 — н.в.
Гражданство Flag of Italy.svg Италия
Социальные сети Facebook
Twitter
Роли Альберто Монтероссо

Доменико Фортунатоитальянский актёр. Сыграл Альберто Монтероссо в 14-18 сезонах.

Биография Править

До 19 лет жил в Матере, где научился играть на классической гитаре и овладел английским языком. С 1982 года обучался актёрскому мастерству в Риме в Школе драматического искусства театральной консерватории режиссёра Джованбаттисты Дьотаиути, посещает уроки Антонио Пьерфедеричи и получает аттестат в 1985 году. В 1989 и последующие годы в Риме проходит стажировку у Сьюзан Бэтсон — преподавателя и члена актёрской студии в Нью-Йорке. В 1992 — у сценарного учителя Роберта МакКи, а в следующем — у Джона Труби. В 2001 продолжает обучение в Риме у Бернарда Хиллера — основателя и исполняющего обязанности учителя в студии Лос-Анджелеса.

Таким образом начинается его карьера театрального, телевизионного и кинематографического актёра. Добивается популярности после интерпретации капитана карабинеров Марио Дзаннони в серии «Моряки» и «Моряки 2» и даже получает некоторые кинонаграды.

С 2006 года Фортунато является официальным представителем зелёной шхуны, состоя в компании экологов «Legambiente».

В 2010 году исполнил роль инспектора Монтероссо в 14 сезоне телесериала «Комиссар Рекс», а в последующие годы в 15, 16 и 17 и 18 сезонах.

26 июня 2014 года, после проигрыша Сборной Италии по футболу командам Уругвая и Коста-Рики, написал в своём Twitter'е: "Колумб открыл Коста-Рику. Гарибальди помог Уругваю. Опыт учит, что МЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ".

Галерея Править