Комиссар Рекс Wiki
Advertisement
Комиссар Рекс Wiki
Предыдущая серия
Безмолвные крики
Следующая серия
Убийственное лето
Кровавые следы
Кровавые следы 2.jpg
Сезон
2
Серия
2
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Удо Витте
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Лето 1994
Дата показа
Флаг Австрии 27 октября 1995 (ORF 1)
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
Лето 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Принц
Кунерт
Зайдель
Убитый(ая)
Герберт Вальмер
Кунерт

Кровавые следы — вторая серия второго сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 27 октября 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Сюжет[]

Взволнованный машинист поезда сообщает в полицию, что переехал человека. Однако осматривая труп, доктор Граф обнаруживает, что несчастный уже был мёртв, когда попал под поезд, и сбит был совсем не электричкой, а машиной. Рекс, осматривая место, где был найден труп, находит часы. На них гравировка, благодаря которой Мозер и Штокингер узнают имя убитого и место его работы. Покойного звали господин Вальмер, он работал в кафе и ухаживал за барменшей. Возможно, причина убийства — ревность? Пройдя обычным маршрутом покойного, Рихард и Штокингер находят на мостовой частицы автомобильной краски. Доктор Граф определяет, что эта краска идентична той, что на теле убитого. Полиция ищет дорогую машину определённого цвета с характерными повреждениями после наезда, опрашивая все автомастерские — легальные и нелегальные. Машина, наделавшая столько шума, принадлежит сыну богатого врача. Во время наезда на господина Вальмера он был пьян. Чтобы ликвидировать следы ДТП на своей машине, он загоняет её на полуподпольную автомастерскую, на которой трудятся два механика — Кунерт — постарше, и Зайдель — помоложе. Кунерт сразу наводит справки о своём необычном клиенте. И, конечно, начинает, его шантажировать, что если тот не даст миллион, он (Кунерт) отнесёт помятое крыло в полицию. Молодой человек в панике, он страшно боится отца, да и в полицию ему тоже не очень хочется. На очередных переговорах с хитрым Кунертом, проходившей в машине, юноша не выдерживает и закалывает шантажиста отвёрткой. Зайдель следит за своим старшим напарником и видит всё произошедшее. Так что теперь богатый наследник опять подвергается шантажу — ведь на его счету уже два убийства. Мозер и Штокингер вычисляют злополучную мастерскую и в тот момент, когда подъехали, видят выезжающего в пикапе Зайделя. Неунывающие полицейские хотят проследить за ним, но перед их машиной встаёт тягач. Но Рихард и Штокингер не теряются. Рекс запрыгивает в кузов пикапа и прячется там, а Мозер и Штокингер вскакивают в кабину грузовика и спешат вслед за шантажистом. Тем не менее, они сразу потеряли пикап из виду. Зайдель с Рексом в кузове приезжает на автосвалку, где его поджидает шантажируемый. Он привозит деньги, за которые ему обещали помятое в ДТП крыло. Но Рекс нарушает их планы. Пёс задерживает обоих молодых людей, до того, как появились Рихард и Штокингер.

Интересные факты[]

  • Александр Пшилль, играющий Зайделя, появляется в следующих сезонах в роли Марка Хоффмана.
  • Актёр Георг Штаудахер, играющий убийцу, также появляется в серии «Губительная страсть» в роли Гельмута Крауса.
  • Мозер легко водит грузовик — в первой серии он говорит Рексу, что раньше был дальнобойщиком.
  • Сцена с тормозящим поездом также используется в серии «Отравляющий газ».
  • На автосвалке можно заметить несколько советских машин (в частности, Зайдель прячет окровавленное крыло в ГАЗ-63, а на заднем плане стоят ЗИЛ-157, ГАЗ-51 и ГАЗ-69).
    • Также на автосвалке можно заметить восточногерманский фургон Barkas B1000.
    • Помимо того, рядом с лакировочной стоит жёлтый ВАЗ-2102 (он появляется также и в других сценах и сериях второго сезона в качестве одной из машин для фона).

Галерея[]

Сюжет[]

Съёмки[]

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона