ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Тайна Анны
Следующая серия
Под гипнозом
Кукольный убийца
Кукольный убийца 1
Сезон
3
Серия
6
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Дата съёмок
Лето 1996
Дата показа
28 ноября 1996
Место действия
Время действия
Лето 1996
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Мартин Вольф
Убитый(ая)
Ева Фабер
Ингрид Чернак

Кукольный убийца — шестая серия третьего сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

В венском лесу находят труп девушки. Мозер обращает внимание на то, что у покойницы губы накрашены как-то не так. Рихард и Бёк поднимают дело годичной давности, когда другая убитая девушка была найдена в том же месте, и у неё губы были так же странно накрашены. Рихард побывал у сестры жертвы, погибшей год назад, и обратил внимание на коллекцию кукол, некогда ей принадлежавшую. У кукол губы были накрашены подобным образом. Муж второй жертвы рассказал, что его покойная жена также увлекалась куклами. Он же сообщает о кукольном магазине, находящемся по соседству, где и работает кукольник-убийца.

Войдя во вкус, он заманивает к себе третью девицу. Та сначала включилась в игру, а потом, когда всё стало заходить слишком далеко, стала сопротивляться. Девушка сумела отбиться от кукольника, ударив его по голове куклой, после чего сбежала прямо в старинном платье. Это поспешное бегство замечает маленькая девочка, живущая в доме напротив, которая очень любит кукол и частенько заглядывается на витрину магазинчика. Попытки владельца магазина убедить наблюдательную девочку в том, что это была не живая женщина, а такая большая самодвижущаяся кукла, потерпели полный крах.

Сбежавшая девушка пришла в полицию с рассказом о происшедшем, и теперь Рихард и Кристиан оказались "вооружены" её показаниями. Обыскав магазин, полицейские нашли фотографии женщин в злополучном платье и без оного, с характерно накрашенными губами. Этого было достаточно для ареста сумасшедшего кукольника. Однако его в магазине не оказалось — он взял с витрины самую красивую куклу, на которую давно засматривалась соседская девочка, и куда-то ушёл. Рихард сразу догадывается, что он хочет "убрать" свидетельницу — ту самую маленькую соседку, Ангелику. Ему удаётся заманить девочку на аварийно-опасную террасу с гнилыми досками, и та, потянувшись за вожделенной игрушкой, едва не падает. Маньяк пытается сбежать, но Рихард, который, как оказывается, бегает не хуже Рекса, догоняет его. А сам Рекс в это время помогает девочке уйти из опасного места.

Галерея Править

ПО
Серии 3 сезона
СерииСмертельные гонки  · Город в страхе  · Смерть в музее  · Убийственная страсть  · Тайна Анны  · Кукольный убийца  · Под гипнозом  · В поисках убитой  · От чего умер Ромео  · Четвероногий ангел  · Убийство в ресторане  · Кроваво-красные розы
См. также Серии 3 сезона