ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Специалисты по обольщению
Следующая серия
Братья
Ледниковый период
Ледниковый период 13
Сезон
16
Серия
11
Авторы сценария
Штефан Бруннер
Режиссёр
Эрхард Ридльшпергер
Производство
Flag of Austria.svg Австрия
Flag of Italy.svg Beta Film
Flag of Italy.svg Dog's Life
Дата съёмок
25 февраля 2013 — 28 марта 2013
Дата показа
Flag of Austria.svg 21 декабря 2013 (ORF 2)
Flag of Ukraine.svg 14 августа 2015 (ICTV)
Flag of Italy.svg 14 ноября 2015 (Rai 2)
Место действия
Flag of Italy.svg Мерано, Италия
Flag of Italy.svg Ультимо, Италия
Flag of Italy.svg Авеленго, Италия
Flag of Italy.svg Лана, Италия
Время действия
3 ноября 2010
Зима 2013
Хозяин
Андреас Миттерер
Преступник(и)
Карло Неро

Ледниковый период — одиннадцатая серия шестнадцатого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Продолжается 90 минут.

Премьера состоялась 21 декабря 2013 года на австрийском канале ORF 2.

Сюжет Править

Комиссар полиции города Мерано Андреас Миттерер до сих пор не может полностью оправиться после смерти своей жены. Настроение полицейского ухудшается, когда он узнаёт, что к нему должны перевести нового коллегу, и оно не становится лучше, когда он видит, что вместо человека его новым напарником является Рекс. Но на знакомство не остаётся много времени, так как им предстоит совершить первое совместное расследование: маленький мальчик, внук богатого и влиятельного отельера Леопольда Иннерхофера, был похищен. След ведёт к отцу ребёнка, от которого отказался патриархальный дед. Когда похитители приезжают, чтобы им передали выкуп, происходит неожиданное, и в большой опасности оказывается не только маленький Леон, но и Миттерер с Рексом.

Интересные факты Править

  • В начале серии упоминается восьмой хозяин РексаМарко Терцани.
    • Говорится, что он работает с Интерполом, поэтому не смог приехать. Вероятно, когда снимали серию, ещё не предполагали, что Терцани вернётся в 17 сезоне.
  • Серия двуязычна, так как актёры Юрген Маурер, Август Шмёльцер и Мария-Кристина Фридрих, а также режиссёр Эрхард Ридльшпергер говорят по-немецки, в то время как почти все остальные члены съёмочной группы — итальянцы.
  • В итальянской версии серия поделена на две части: «Красные горы» и «Ребёнок во льду».
  • Премьера в Италии должна была состояться 23 мая 2014 года, но была перенесена на неопределённый срок.
  • Вторая премьера была намечена на 15 ноября 2015 года, но состоялась днём ранее, придя на замену программе «Полдень в семье», показ которой отменили из-за событий в Париже.
    • Об изменениях в расписании было объявлено слишком поздно: это вызвало низкие рейтинги первой части и негодование зрителей, пропустивших начало трансляции.
  • В то время как Миттерер заходит в лабораторию, Ева Росси вешает на стену шкафчика фотокарточку с достопримечательностями Вены. Кроме того, на этой стене уже висят и другие карточки, например, можно заметить колесо обозрения, Карлскирхе, Собор Святого Стефана и т.д.
    • На обратной стороне этой же карточки, если присмотреться, можно заметить сообщение, адресованное Еве. Возможно, там живут близкие ей люди.

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править