ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Человек без памяти
Следующая серия
Допинг
Наконец подох этот изверг
Наконец подох этот изверг 6
Сезон
10
Серия
3
Авторы сценария
Михаэль Клетте
Томас Тойбнер
Петер Хайек
Режиссёр
Кристиан Гёрлиц
Производство
Дата съёмок
Весна 2004
Дата показа
Flag of Austria.svg 12 октября 2004 (ORF 1)
Место действия
Время действия
13 марта 2004
14 марта 2004
15 марта 2004
Хозяин
Марк Хоффман
Преступник(и)
Таня Цартманн
Убитый(ая)
Юрген Цартманн

Наконец подох этот изверг — третья серия десятого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 12 октября 2004 года на австрийском канале ORF 1.

Синопсис Править

Юрген Цартманн действительно застал плохой день: когда он привозит своего маленького сына Сашу и свою дочь Таню в школу, доходит до сильной ссоры с другом дочери, партнёр Дворак упрекает его, что он разоряет общую фирму со своими рискованными делами, его жена Кристина говорит ему, что хочет развода с ним, и звонящий по телефону шантажирует его. Наконец, Цартманна застреливают в парке. (текст: Sat.1)

Сюжет Править

В парке находят тело Юргена Цартманна — директора кондитерской фабрики и кафе. Он был убит сначала выстрелом в голову, а потом в него выстрелили ещё раз — в сердце…

В это же время Марк и Рекс устраивают утреннею пробежку рядом со стройкой в парке «Пратер». Пока Хоффман останавливается, чтобы завязать шнурок, Рекс что-то чует. Собака указывает на коробку в большой луже. Оказывается, что там находится маленькая собачонка. Её без раздумий называют Фрицем — в честь Кунца.

На месте преступления у погибшего обнаруживаются 10.000 евро. Значит, это было не ограбление. На дереве, откуда был произведён выстрел, комиссар находит волокна. Марк и Кунц приезжают к жене убитого, но та очень опечалена и не может сказать ничего толкового. В лаборатории Граф выясняет, что у жертвы в крови был алкоголь, а также отмечает странные царапины на правом плече убитого. Приезжает жена убитого на опознание. В ходе расследования Марк и Кунц выясняют, что подозреваемых в убийстве сразу несколько, так как Цартманна ненавидела вся его семья.

Марк отправляется в кафе убитого и там разговаривает с его секретаршей. Она роняет стопку папок и ломает ноготь. Марк успевает поднять его и забрать себе на анализ ДНК. Он узнаёт, что в фирме уже новый директор — некий Дворак. Тот сообщает, что Цартманн был очень неосторожным в бизнесе. Он всё время инвестировал во всё новые и новые кафе не смотря ни на что. Внимание Рекса что-то привлекает в ванной. Марк находит там красный лак (у секретарши ногти были накрашены именно им).

Хоффману звонит Кунц и рассказывает про Гойзера: тот раньше был известным венским кондитером. Сразу после ухода полицейских Дворак звонит кому-то и говорит, что приходила полиция… Полицейские также навещают Гойзера-младшего в его кондитерской: он пытается бежать на велосипеде, и ему это удаётся. После допроса человека из парка, оказывается, что Гойзер в тот день был на месте преступления. Хоффман следит за Двораком. Тут приходит вдова убитого и бросается тому на шею, а после садится к нему в авто.

Хоффман едет домой к Цартманнам и застаёт там их маленького сына Сашу. Позже приходит старшая дочь — Таня, и её парень. Марк видит, что у девушки накрашены ногти. Раздаётся звонок мобильного — это Кунц. Они нашли Гойзера. Он подтверждает, что был на месте преступления в тот день, но не убивал, однако следы от его велосипеда указывают на то, что он как минимум приближался к трупу. Гойзер рассказывает, что хотел забрать у него деньги, так как считает, что на нём вся его жизнь и жизнь отца. Оказывается, Цартманн украл эту рецептуру у их кондитерской. В рецептуру входят алкогольные напитки: шнапс и ром — поэтому их так любила городская молодёжь.

Хоффман отправляется к госпоже Цартманн и говорит, что всё знает про их связь с Двораком. Также он показывает найденный им в той квартире флакон с лаком. Кунц выясняет, что у Дворака есть пистолет, но тот говорит, что потерял его. Рекса и малыша Фрица оставляют в доме Цартманнов вместе с маленьким мальчиком. Чтобы старшие не увидели собак в доме, ребёнок прячет их в беседке во дворе.

Ночью Рекс замечает как кто-то крадётся к дому. Оказывается, что это Марк. Хоффман наблюдает за ссорой в доме. Он также видит, что дочка Цартманна идёт к бассейну, достаёт из подушки пистолет и пытается застрелиться. Хоффман очень тихо и как раз вовремя выхватывает у неё оружие: ещё мгновение, и девушка бы выстрелила. Хоффман заходит в дом. Но и там неразбериха: все по очереди берут вину на себя.

Комиссар точно знает, кто убийца. Это Таня. Она знала, что её отец — педофил и сначала издевался над ней, но когда она увидела, что он начал издеваться над её маленьким братом, не смогла удержаться и совершила убийство. Хоффман дарит маленького Фрица ещё пока ничего не знающему малышу…

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Галерея Править

ПО
Серии 10 сезона
СерииE-mail от убийцы  · Человек без памяти  · Наконец подох этот изверг  · Допинг