ФЭНДОМ

Паоло Тарантини
Паоло Тарантини 2
«Весёлые пираты»
Оригинальное имя Paolo Tarantini
Рождение 1960
Автомобиль Fiat Panda
Актёр Джованни Кальканьо

Паоло Тарантини — преступник, враг Марко Терцани. Появляется в трёх сериях 17 сезона и 18 сезоне.

Роль исполнил Джованни Кальканьо.

Биография Править

До событий 17 сезона Править

Тарантини был пойман полицейским Марко Терцани и посажен за решётку на длительный срок. Тарантини вынашивает план мести и ждёт того часа, когда он сможет отомстить неприятелю.

События в 17 сезоне Править

«Лечебные грязи» Править

Осенью 2013 Тарантини узнаёт, что Терцани вернулся в Рим и теперь работает комиссаром. При помощи сообщника он сбегает из тюрьмы и начинает слежку за Марко и его псом. Злоумышленник выбирает подходящий момент и устраивает аварию когда комиссар ехал без Рекса с пробежки на автомобиле. Преступник похищает находящегося без сознания Терцани и погружает его под землю в ящик, оставив с ним только телефон и револьвер в надежде, что Марко застрелится раньше, чем его найдут. Однако всё обошлось и Рекс вовремя нашёл хозяина. Под видом полицейского, Тарантини и его сообщники проникают в комиссариат с целью похитить важные вещи из архива, однако их останавливают и отправляют в тюрьму.

«Среди белого дня» Править

Спустя некоторое время, в январе 2014 Паоло вновь сбегает из тюрьмы, отравив охранника. На этот раз он отправляется в Апулию, чтобы найти клад, закопанный "Красным" — сообщником Тарантини в прошлом. Аннамария Фиори рассказывает новость о побеге Терцани и отправляет комиссара в погоню.