ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Отсутствует
Следующая серия
Отсутствует
Рождественские приключения комиссара Рекса
Рождественские приключения комиссара Рекса 5
Сезон
Фильм
Серия
1
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Дата съёмок
1997
Дата показа
Flag of Germany.svg 25 декабря 1997 (Sat.1)
Flag of Italy.svg 1 января 2000 (Rai Uno)
Flag of Russia.svg 4 января 2000 (РТР)
Место действия
Flag of Austria.svg Рамзау-ам-Дахштайн, Австрия
Время действия
Декабрь 1991
Июнь 1992
Осень 1992
Декабрь 1992
Хозяин
Бенни Нахман
Преступник(и)
Рудольф Кайнц
Убитый(ая)
Отсутствует

Рождественские приключения комиссара Рекса — фильм, рассказывающий о первых годах жизни Рекса и о его первом деле в качестве детектива. Премьера состоялась 25 декабря 1997 года на немецком канале Sat.1.

Оригинальное название фильма — «Малыш Рекс — четвероногий детектив».

Сюжет Править

В доме семьи Антониус произошла радость. Любимая овчарка принесла щенят. Маленькие пушистые комочки покорили сердца всех членов семьи. Однако их решили продать, кроме одного. Малыш, которого назвали Рекс, был такой трогательный, ласковый и весёлый, что всем было жалко с ним расставаться. Богатый сосед, увидев Рекса, пожелал купить именно его, но супруги Антониус ему отказали. Тогда коварный человек поручил своему помощнику выкрасть его. Рекса крадут, но тот сбегает и оказывается у мальчика Бенни, который недавно потерял отца. Хозяева находят Рекса, но соглашаются оставить щенка у Бенни. Будущий великий пёс-сыщик стал проявлять свои недюжинные таланты чуть ли не с самого рождения. Позднее Рекс узнаёт преступника, который подготовил его похищение, и вместе с Бенни помогает полиции арестовать его. Также малыш Рекс вместе со своим юным хозяи­ном выводит «на чистую воду» целую банду экологических террористов.

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править