ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Убийственное лето
Следующая серия
Смерть в маске
Смертельный соблазн
Смертельный соблазн Фото 1
Сезон
2
Серия
4
Авторы сценария
Петер Мозер
Режиссёр
Вольфганг Дикманн
Производство
Дата съёмок
Лето 1994
Дата показа
9 ноября 1995 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Лето 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Моника Шнайдер
Убитый(ая)
Бернд Хольцманн

Смертельный соблазн — четвёртая серия второго сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 9 ноября 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Сюжет Править

В номере отеля находят труп приезжего из Германии богатого гомосексуалиста. При нём есть фотоаппарат, плёнка из которого изъята. Служащие отеля подсказывают Мозеру, что убитый интересовался, где можно проявить плёнку, и они посоветовали обратиться в магазин вблизи отеля. Женщина в проявочной рассказывает, что за плёнками уже приходил один молодой человек, а тут он сам появляется. Увидев Рихарда, он пытается скрыться, но ему это не удаётся. В комиссариате подавленный молодой человек говорит, что с убитым познакомился, когда согласился попозировать ему, но убийства не совершал. Нашёл его уже мёртвым и пытался, выкрав квитанцию, забрать фотографии, чтобы на него не упало подозрение. Покойный сделал серию фотографий в парке, но ничего предосудительного полицейские на них не обнаруживают. Макс, "внештатный сотрудник" отдела убийств, начинает дежурить в парке вместе с Рексом. Там они обращают внимание на странных молодых людей с собаками. Те приспособились продавать наркотики с помощью колли и бриара. Пакетик с товаром прикрепляется к ошейнику, покупатель подходит потрепать собачку, и при этом забирает дозу. Полицейские находят в номере убитого волоски женщины — предполагаемой убийцы. Внимательно осмотрев фотографии, Мозер видит знакомые личности, уже имевшие неприятности с наркотиками, и среди них даму по прозвищу Чарли. Чтобы поймать наркоторговцев с поличным, стражи порядка прибегают к помощи Рекса. Пёс с прикреплённым к ошейнику микрофону подползает к сидевшему на скамейке наркодилеру. Благодаря данному способу, Мозер и Штокингер записывают разговор с покупателями, а также разговор с Чарли, фактически признавшейся в убийстве фотографа. Имея на руках такие доказательства, Рихард, Штокингер и Рекс задерживают торговца, Чарли и бриара. Однако, остаётся невыясненным, где же у них склад. И Рекс опять приходит на выручку — он видит мороженщика с передвижным лотком (его запечатлел на той злополучной плёнке убитый фотограф), у которого под сладким товаром оказываются пакетики с товаром не столь безобидным.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона