ФЭНДОМ

Соня Коллер
Соня Коллер Смертельная доза
Оригинальное имя Sonja Koller
Рождение 1960-е
Место работы Ветеринарная клиника
Звание Ветеринар
Автомобиль Dodge Caravan II
Актёр Даниэла Гэтс

Соня Коллер — один из персонажей телесериала «Комиссар Рекс». Появляется в одиннадцати сериях второго сезона сериала.

Биография Править

Соня — ветеринарный врач, имеет собственную практику в венском пригороде, в районе Пуркерсдорфа. Катаясь на велосипеде одним прекрасным летним днем, она чуть было не сбивает инспектора криминальной полиции Мозера, который ищет дом неподалёку. В ходе завязавшегося разговора девушка выясняет, что собаке Мозера — Рексу, пора делать прививку.

При втором визите в клинику, Соня объясняет Рихарду, что пригласить девушку на свидание можно не прикрываясь собакой, что, впрочем, не мешает Рексу не любить её. Пёс ревнует любимого хозяина к девушке и регулярно портит парочке свидания. Однако исчезать Соня не торопится, терпит шалости пса, дарит ему игрушки и лечит. Становится понятно, что эта женщина поселится в сердце и в доме Мозера надолго. Но менее чем через год в идиллию опять вмешивается реальность. Весной 1995 года фрау Коллер предлагают полугодовую стажировку в США, на которую она соглашается.

Больше Соня Коллер в сериале не появляется. Можно предположить, что в Вену она больше не вернулась.