ФЭНДОМ

Фриц Мюллер
Фриц Мюллер
Оригинальное имя Fritz Muliar
Дата рождения 19 декабря 1919
Место рождения Flag of Austria.svg Вена, Австрия
Дата смерти 4 мая 2009
Профессия Актёр
Гражданство Flag of Austria.svg Австрия
Роли Макс Кох

Фриц Мюллеравстрийский актёр. Играл роль Макса Коха на протяжении первых четырёх сезонов.

Биография Править

После окончания колледжа, учился в Венской консерватории. Карьеру начал как актёр кабаре в начале 1930-х годов. Прошёл Вторую мировую войну. По возвращению домой, вернулся к драматургии — уже как актёр театра. В его карьере было много замечательных фильмов, но головокружительный успех принесла пьеса Феликса Миттерера, написанная для одного человека — "Сибирь". На сцене премьера состоялась в 1990 году, а экранизирована она была в 1991 году. Мюллер успел поработать почти в каждом театре Вены, за исключением лишь Оперы. Особенно часто выступал в Burgheater в Вене и в Teater in der Jasefstadt. В Музыкальном театре в Вене он был задействован во дни своей молодости в роли Фроша в мюзикле "Die Fledermaus" — правда, его персонаж был не поющим, в отличии от других действующих лиц. Кроме того, Мюллер был постоянным участником Зальцбургского фестиваля Jedermanin (в нём были замечены Герхард Цеманн и Тобиас Моретти). Самой гениальной его ролью, за которую он получил звание народного артиста Австрии, стал бравый солдат Швейк. По мотивам произведения Ярослава Гашека в Вене был снят 13-серийный фильм "Die Abenteuer des braver Soldaten Schwejk" (Приключения бравого солдата Швейка), который был транслирован телекомпанией ORF в 1972 году. Роль Макса Коха в «Комиссаре Рексе», хотя и считается эпизодической и незначительной, всё же оставила свой след в его творчестве. Вместе с Герхардом Цеманном, снялся у Хайека и Мозера в "Если об этом узнают соседи". А ещё из героев «Рекса» Мюллер встречался ранее с Ульрихом Тукуром, исполнившим роль убийцы Мозера, Курта Хауффа. С Тукуром Мюллер снимался в фильме "Каждый".

Фриц Мюллер также преуспел как писатель и вёл колонки в австрийских журналах.

Характеристика Править

Знак зодиака: Стрелец

Супруга: Франциска Кальмер

Дети: двое детей

Жанры: комедия, драма, мюзикл