ФЭНДОМ

Хуберт Майкснер
Хуберт Майкснер
Оригинальное имя Hubert Meixner
Рождение 1970-е
Место работы Салон мод
Звание Модель
Актёр Клаус Хендль
Озвучивание Flag of Russia.svg Александр Клюквин
Flag of Italy.svg Витторио Гуэррьери
Он не убивал. Майснер — слизняк. Находит в комнате труп и думает только о том, как добраться до фотографий.
Рихард Мозер

Хуберт Майкснер — модель из салона мод. Подозреваемый из серии «Смертельный соблазн».

Биография Править

До событий серии Править

Родился в 1970-х. Устроился на работу в салон мод, однако зарплата была небольшой.

События серии Править

Одним летним днём 1994 года Майкснер отдыхает в кафе во время обеденного перерыва. К нему подходит мужчина и просит попозировать для фотографий, а заодно исполнить роль экскурсовода. Парень соглашается, и к концу фотосессии они договариваются встретиться вечером в отеле, чтобы "познакомиться поближе". Когда мужчина просит Хуберта подсказать место, где можно сфотографировать ещё таких же "симпатичных ребят", он отправляет его в парк неподалёку. В 6 часов вечера, как и договаривались, Майкснер приходит в отель и застаёт фотографа убитым. Парень пытается найти плёнку со своими фотографиями, чтобы подозрение не пало на него, но не находит, так как жертва уже отдала её в фотолабораторию. Он крадёт квитанцию на получение фотографий и поспешно покидает отель. Утром следующего дня Майкснер приходит забрать фотографии, но они ещё не готовы. Придя позже, он застаёт там Мозера и Рекса, и пытается скрыться. Сделать это ему не удаётся. Майкснера подозревают в убийстве, мотивом считают нежелание вступать в связь с убитым гомосексуалистом. В конце концов, парень рассказывает всё по порядку, в том числе и о парке. Майкснера арестовывают, и вскоре отпускают, так как появились новые подозреваемые.