ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Его последнее воскресенье
Следующая серия
Человек без памяти
E-mail от убийцы
E-mail от убийцы 5
Сезон
10
Серия
1
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Андреас Прохаска
Производство
Дата съёмок
Осень 2003
Дата показа
Flag of Austria.svg 28 сентября 2004 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Осень 2003
Хозяин
Марк Хоффман
Преступник(и)
Кёльнер
Убитый(ая)
Хайди Фабер
Почти нет идеальных убийств, но есть очень неряшливые эксперты.
Леонардо Граф

E-mail от убийцы — первая серия десятого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 28 сентября 2004 года на австрийском канале ORF 1.

Синопсис Править

Марк, Рекс и команда потревожены свидетелем, который утверждает, что заметил в центре города, как одна молодая женщина убила другую. На предполагаемом месте преступления едва ли есть какие-либо следы, Рекс лишь может определить, что молодая женщина была в последний раз на дискотеке. Вскоре после этого находят автомобиль, который угнала преступница и, как ни странно, вернула обратно. В то время как в автомобиле начинается поиск следов, следователи получают E-mail, в котором они провоцируются преступницей, но также объявляется и место, где следует искать труп. Оказывается, что убитая женщина была моделью, которая недавно работала с известным модельным фотографом. Марк и Ники узнают при расследовании, что брат модельного фотографа имел отношения с моделью и совершил из любовной скорби самоубийство. Когда развязка кажется уже близкой, приходит ещё одно сообщение от преступницы, которое даёт делу новый поворот… (текст: Sat.1)

Сюжет Править

Фриц, Марк и Рекс присутствуют на лекции доктора Графа в мед. институте, где он преподаёт вместе со своими мёртвыми "друзьями".. После лекции коллеги идут в кабинет Графа перекусить…

Этим же вечером, выйдя на балкон покурить, пожилой мужчина становится свидетелем ужасного убийства: одна женщина задушила другую, спрятала тело в багажник своей машины и уехала. Мужчина вызывает полицию. Он рассказывает всё Кунцу и Ники, но знает очень мало. Рекс находит интересную улику: замок от ожерелья. Кунц замечает, что упал он совсем недавно, так как если бы лежал здесь дольше, то упал бы в сток, находящийся рядом. После этого они инсценируют нападение (Кунц в роли "жертвы"), и старичок говорит, что всё так и было. В это время где-то в лесу преступник разжигает костёр и бросает туда парик… Полиция быстра как ветер, и почти сразу находит предполагаемый автомобиль. Владелица говорит, что поставила автомобиль на его обычное место в 10 и ушла домой. Марк замечает, что машина очень грязная, а Фриц, что счётчик километража стоит на нуле и что замки сломаны — возможно, отмычкой. Кунц заигрывает с женщиной на глазах у её парня-полицейского.

На следующее утро Ники возвращается с бумагами из лаборатории. Она рассказывает, что в машине нашли волокна и волосы, а также, что машина была на лесной и асфальтированной дорогах. Марк считает, что нужно провести поиск по венскому лесу: может что и найдётся. Пока полицейские ведут поиск по лесу, за ними кто-то следит… После посещения Евы Копф, Кунц приходит в комиссариат с новостями: Ева Хопф не носит светлые парики, значит этот волос принадлежал, скорее всего, убийце. Во время разговора, Марку на компьютер приходит сообщение со следующим текстом:

Вы явно не способны, несмотря на все данные, продвинуться хоть на шаг, но я охотно вам помогу. Меня вы никогда не найдёте. Ваши коллеги ищут не в том месте. Труп примерно в трёхстах метрах оттуда к северу. Желаю удачи, но это вам не поможет.

Команда шокирована. Марк зол и считает, что преступница играет с ними в кошки-мышки. Он принимает вызов и даёт Кунцу задание: как можно скорее узнать, откуда же отправили это письмо, а сам отправляется с Рексом в венский лес. Там пёс старается, но из-за того, что здесь уже ходило много людей, ему никак не удаётся напасть на верный след. В конце концов он находит его, а вскоре и труп, повешенный на верхушке дерева. Снова за ними кто-то следит из бинокля.

Труп привозят к Графу, и тот поясняет, что сначала жертву задушили каким-то тонким предметом (провод или проволока), а уже потом повесили. Ники находит части ожерелья, однако Граф говорит, что его нашли на верхней одежде. Ники объясняет, что на месте преступления найден замок от цепочки. Ей кажется, что где-то она уже видела такое ожерелье. Марк возвращается в комиссариат и узнаёт от Кунца, что адрес отправки — это небольшое интернет-кафе. Посетители получают свободный доступ в сеть на 20 минут, после чередуются.

Внезапно приходит Ники с журналом и показывает одно фото. На нём изображена убитая из леса, с тем же ожерельем. Оказывается, что она модель и зовут её Хайди Фабер. Инспектор также выясняет, что Хайди снималась у фотографа Норы Клементи. В это время Нора покидает свое ателье с вещами. Она идёт в церковь фотографировать труп человека, там же её находит комиссар. Оказывается, что это — брат женщины. Хоффман замечает следы на шее мертвеца и говорит, что, возможно, он повесился. Женщина не хочет в это верить. Комиссар догадывается, что он был знаком с Хайди Фабер. И это действительно так. Парень работал в ателье своей сестры ассистентом. Марк прощается с фрау Клементи и у выхода звонит Кунцу, прося узнать о ней всё. После этого Нора идёт в лес, заходит на место преступления и ищет дерево, чтобы сфотографировать. Тут появляется Фриц и говорит ей, что это не то дерево и приглашает в комиссариат на допрос.

После допроса Марк выходит очень огорчённым. Госпожа Клементи по-прежнему стоит на своём. Он считает, что ему нужно отправиться на студию и поискать отпечатки пальцев брата Клементи. Там его встречает секретарша и показывает рабочий стол умершего. Но так как у Марка нет разрешения на обыск, он заставляет Рекса нашкодничать в фойе, тем самым привлекая внимание секретарши, а сам успешно находит отпечатки пальцев.

После он едет в квартиру к Хайди, и там тоже есть отпечатки убитого брата. Нора говорит, что он, возможно, привозил ей что-то, но Кунц утверждает, что отпечатки найдены в спальне и ванной, к тому же, очень много. Приходится думать, что брат там ночевал. Фотограф признаётся, что у брата действительно была связь с убитой. Коллеги считают, что это она убила модель, но Клементи говорит, что не убивала. В комнату для допросов заходит встревоженный Кунц и шепчет Марку, что пришел ещё один E-mail. На этот раз в нём написано, где можно найти парик и одежду. Марк осознаёт, что ошибся, и отпускает женщину.

Кунц выезжает на место отправки письма, а Марк, Ники и Рекс на место, указанное в письме. Они приходят к шокирующему выводу: убийство было совершено просто ради забавы, а не ради мести, как думали раньше, и это точно не смогла сделать хрупкая женщина. Марк вспоминает, как свидетель сказал, что убийца посмотрел на него. Возможно, тот хотел, чтобы все считали его женщиной. В комиссариате Хоффман решает найти возможного преступника через базу данных. Он находит некоего Пауля Рорбаха, который раньше был дизайнером и собирается навестить его. Пробравшись в его квартиру, набитую всяким тряпьём, Марк замечает включенный компьютер. Рекс находит канистру с бензином. На улице коллеги узнают, что Рорбах должен быть на блошином рынке. Там они замечают его и отправляются за ним в погоню. Мужчина прячется в подвале одного из зданий, но там его поджидают наркоторговцы. Нацелив пистолет ему в лоб, они обещают, что тот умрёт от передозировки. В комнату врываются Марк и Рекс, и всех арестовывают.

На допросе Пауль говорит, что не убивал модель. На этот раз убийца присылает курьера с пакетом. В пакете обнаруживается сумочка с повседневными вещами убитой. Тут Рекс хочет кое-что показать Марку. Пёс приносит комиссару распечатку с лекции Графа. Хоффману всё становится ясно: преступник был на лекции доктора Графа. Хоффман возвращается в аудиторию, и Рекс показывает ему место, где сидел убийца. Комиссару приходит в голову идея: он просит напечатать в газетах, что было совершено признание в убийстве модели. Затем он снова проводит лекцию. Кто-то из посетителей — ничего не подозревающий преступник. Один из парней, сидящих сзади, начинает волноваться. По окончании лекции этот парень пытается бежать, но от правосудия не сбежишь. Он пытается запутать комиссара, спрятавшись в один из трёх гробов, но Рекс чует его, и показывает, где тот спрятался. Убийца пойман.

Интересные факты Править

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Галерея Править

ПО
Серии 10 сезона
СерииE-mail от убийцы  · Человек без памяти  · Наконец подох этот изверг  · Допинг